Интервью Генерального директора компании Jumpica для журнала «Наружная реклама»

В поисках новых эмоциональных решений

Интервью с генеральным директором РПК Jumpica Евгением Лукьяновым

Евгений Лукьянов

 

- Как и когда была основана компания?

 

Бизнес-проект Jumpica был запущен в 2008 году. Это было непростое время, как для всей страны в целом, так и для рекламного сообщества в частности, но мы решили рискнуть и…

Под «траурные марши» уходящих в кризис с рынка рекламно-производственных компаний и агентств наша команда активно шла к новым клиентам и забирала для реализации самые невероятные проекты. Мы бились за любой бюджет без выходных и без перерывов на обед, практически «жили» у клиентов и на производственных площадках. Уже в 2009 году просто «взорвали» все годовые планируемые показатели, превысив их в несколько раз. Именно 2009 год для нас стал основой и фундаментом для дальнейшего стабильного развития.

Меня порой спрашивают: «Как вам это удалось?» Честно сказать, затрудняюсь односложно ответить на этот вопрос, здесь явно поработала совокупность фактов и обстоятельств. Однозначно, это наша команда. Все, кто поверил тогда в меня, и сегодня составляют основу компании, являясь прогрессивными линейными руководителями. Плюс, конечно же, клиенты. Они доверились нашему профессионализму, опыту и дали отличную возможность поработать плечом к плечу с мировыми брендами и интереснейшими задачами.

 
Читать в формате pdf

10.09.2018

Мы работаем вместе с 2015 года, и за это время реализовали уже более 40 проектов. Самые громкие — фестиваль "Игры престолов" и "НЕШЕСТВИЕ-2017".

10  

31.08.2018

Jumpica разработала дизайн-проект по оформлению офиса для IT-департамента МТС. Делимся визуалами будущего рабочего пространства!

_MG_6402 

14.08.2018

Пишем про рекламные материалы — полезно и нескучно. Присоединяйтесь, если вы ещё не с нами!

_MG_6401  


Архив новостей
г. Москва, ул. Илимская, д. 5, корп. 2 +7 (495) 771-18-31